+375 (29) 105-28-09 (А1) +375 (33) 684-68-44 (МТС)
Работаем ежедневно с 9:00 до 22:00

Замена сетевого шнура стиральной машины

Выезд мастера в удобное для вас время! Успешно ремонтируем все бренды с 2015 года!
Звоните +375 (29) 105-28-09 (А1)
Оставьте заявку, мастер свяжется с вами в течение 10 минут!
Оценка: 4.91 из 5 по 1515 голосам
Цены актуальны на: 28.11.2023

Быстрая онлайн-диагностика неисправностей



Шаг 1. Выберите бренд стиральной машины

Цена услуги (с запчастями): от 50 рублей.

Когда нужна замена сетевого шнура стиральной машины?

  • Кабель оплавился или разрушился. Это происходит после коротких замыканий, если в щитке отсутствует устройство автоматического отключения подачи электрического тока.
  • Кабель очень короткий. Пользоваться удлинителем для стиральной машины мы не рекомендуем. Лишнее соединение способствует дополнительному нагреву. Есть вероятность выхода из строя либо кабеля, либо удлинителя.
  • Слабая электрическая сеть. Если стиралка подключена к слабой сети, то шнур постоянно нагревается, со временем оплавляются контакты. При подключении стиральной машины нужно учитывать её максимальное потребление — примерно 2кВт.
  • Заводской брак вилки или провода. Производство сейчас массовое, поэтому заводской брак встречается нередко. В зависимости от производителя, брак кабеля или электрической вилки может встречаться от 0,1 до 2% случаев.
  • Механические повреждения. Если шнур постоянно перегибается, контакт со временем теряется, и в месте перегиба происходит оплавление. В результате него может даже возникнуть пожар. Если вы переставляете машинку на новое место — обязательно проверьте кабель. По нашей статистике примерно в 5% случаев самостоятельной перестановки повреждается кабель.

Что делать до приезда мастера?

  1. Отключить подачу электричества
  2. Устранить возгорание, если оно появилось
  3. После того, как кабель и вилка остынет отключить машинку от сети
  4. Включить подачу электричества
  5. Ни в коем случае не прикасаться к розетке, т.к. повреждения могут быть и в ней

Процесс замены кабеля

Несмотря на то, что замена сетевого шнура в стиральной машине — задача достаточно простая, она требует определенного времени и навыка. Часто приходится снимать некоторые детали, что усложняет процесс замены.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, вызывайте нашего мастера. Мы работаем без выходных!

Ремонтировать или покупать новую стиральную машину?

Нас об этом часто спрашивают. Ответ вы найдете в статье: Ремонтировать стиральную машину или купить новую? Детально разбираемся

Цена услуги (с запчастями): от 50 рублей.

Оставьте заявку, мастер свяжется с вами в течение 10 минут!
Звоните: +375(29) 105-28-09 (А1), +375 (33) 684-68-44 (мтс)
Или пишите: вайбер | телеграм

Видеоотзывы наших клиентов

Выполненная работа: Замена нагревательного элемента (ТЭНа)
Марка: Атлант
Имя клиента: Людмила
Выполненная работа: Извлечение предмета из стиральной машины
Марка: Gorenje
Имя клиента: Людмила
Выполненная работа: Замена сливного насоса в стиральной машине Siemens
Марка: Siemens
Имя клиента: Нина

Вопрос-ответ

Да, если у вас критическая ситуация, мы приложим все возможные усилия, чтобы мастер приехал как можно быстрее. Такие случаи были, и мы их успешно решали.
Наши мастера работают в бахиллах и масках, обязательно соблюдают другие противовирусные требования.
Запчасти многих моделей совместимы между собой, поэтому ремонт возможен в 90% случаев. Самая главная проблема старых стиральных машин - ржавчина и коррозия. Если ваша машинка находится в хорошем состоянии после многих лет службы, то ее ремонт целесообразен и возможен. Вызывайте мастера!
В некоторых случаях использование б/у запчастей целесообразно, либо является единственно возможным способом ремонта. Это относится к двигателям и модулям управления СМА. Также ставить б/у можно пластиковые элементы: порошкоприемники, люки, элементы корпуса. В остальных случаях используются только новые запчасти!
Конечно, вы можете и самостоятельно устранить неисправность вашей стиральной машинки. Но посчитайте время, которое вам будет необходимо, стоимость запчастей, а также учтите шансы допполомок, которые вы случайно или по незнанию можете сделать. В итоге получится, что самостоятельно ремонтировать машинку попросту невыгодно. Вызывайте мастера РемСервис!

Гарантийная и постгарантийная поддержка

Мастер в обязательном порядке выписывает сервисную книгу, в которой указывает ваши данные, марку и модель бытовой техники, выполненные работы и гарантийный срок на них. По этой книге вы можете обратиться за гарантийным ремонтом в любое время. Срок гарантии на выполненные работы - до 12 месяцев, в зависимости от типа ремонта и заменяемой детали.

Для стиральных машин гарантия не распространяется на поломку ручки люка, кнопок, пробки фильтра, а также на механическое повреждение манжеты люка.

Отзывы наших клиентов

“Все сделано быстро и вовремя”
Выполненная работа: Замена подшипников и сальника
Марка: LG
“Инна: Очень приятно видеть профессионалов!”

26.04.2016 мы вызвали мастера по ремонту машины (их у нас 2: Атлант и Bosch). Он приехал очень оперативно, хоть и не так как обещали, но позвонил и предупредил. Работу выполнил быстро и аккуратно — причину поломок устранил! Очень приятно видеть таких людей-профессионалов! Спасибо!

Выполненная работа: ремонт
Марка: Атлант, Bosch
“Отличное качество обслуживания”
Выполненная работа: Замена подшипников
Марка: LG
Оставьте заявку, мастер свяжется с вами в течение 10 минут!
Звоните: +375(29) 105-28-09 (А1), +375 (33) 684-68-44 (мтс)
Или пишите: вайбер | телеграм

Ремонтируем также cтиральные машины других брендов

AEG Ardo Ariston Asko Bauknecht Beko Bompani Bosch Brandt Candy Daewoo Electrolux Euronova General Electric Gorenje Hansa Indesit Kaiser LG Miele Otsein Philco Privileg Rosieres Samsung Siemens Thomson Whirlpool Zanussi Атлант

Устраняем все поломки

Звоните ежедневно с 9 до 22:
+375 (29) 105-28-09, +375 (33) 684-68-44
NEW-2103