Несмотря на то, что в настоящее время в Минске конкуренция в этом секторе очень высока, выбрать мастера бывает затруднительно. Существует множество сервисных организаций и частных предпринимателей. Наводнение рекламы в интернете где каждый «самый лучший» часто затрудняет выбор услуги для пользователей машин.
И даже после выбора конкретной организации или ИП возникает вопрос: как получить качественную услугу и не быть обманутым? Поэтому вот несколько советов из личного опыта Рем Сервиса. Эти советы подсказали нам клиенты.
Остерегайтесь мошенников
Во-первых, проверяйте информацию на рекламируемом сайте. Даже если на сайте нет информации о платной диагностике, имейте в виду, что вряд ли в случае отказа от ремонта стоимость визита мастера для диагностики проблемы будет бесплатной. Поэтому, конечно, можно вызвать несколько мастеров для диагностики проблемы и только потом решить, кому доверить ремонт прибора, но имейте в виду, что за каждый вызов тоже придется заплатить.
Также не стоит слишком доверять привлекательной информации, такой как «184115 ремонтов» или «более 15 лет опыта работы мастера», поскольку она практически не поддается проверке.
Очень важный пункт — цены ремонта стиральных машин. Многие компании, чтобы выиграть в борьбе за клиента сильно занижают цены. Если вы увидели слишком низкие цены — это не халява или подарок, а простой банальный расчет на желание клиента сэкономить. Нам неоднократно говорили, что при вызове таких «мастеров» итоговая стоимость ремонта оказывалась значительно выше.
Обращайте внимание на отзывы, как на самом сайте, так и на других сайтах в интернете. Отзывы на сайте не должны быть просто текстовыми с какими-то непонятными фотографиями и именами, ведь их подлинность вы никак не проверите. «Маркетологи» такие отзывы генерируют сотнями. Можно доверять написанным от руки отзывам на бланках сервисного центра, видео и аудиоотзывам.
Дайте полную информацию перед выездом мастера
Прежде чем вызывать мастера по ремонту стиральных машин, желательно уточнить марку и модель вашей СМА, а также срок ее службы. Эта информация и подробное описание неисправности позволит диспетчеру в ходе телефонного разговора более точно определить причину поломки и оценить стоимость ремонта, включая время и запчасти, необходимые для устранения неисправности.
Например, будет отлично сообщить примерно так: Bosch Serie 4 выбивает автомат после начала стирки. Машинке 4 года
Не обязательно требовать от мастера или диспетчера точную стоимость установки до диагностики (это сделать невозможно), но желательно знать ценовой диапазон вашей неисправности и отказаться от услуг любого мастера, который уклоняется от прямого ответа цены. Обязательно уточните у диспетчера имя человека, который придет ремонтировать вашу машинку.
Уберите со стиральной машины и вокруг нее все вещи, а также всё, что может стеснять движение мастера. Если возможно, предоставьте ткань, которая хорошо впитывает воду, и низкий тазик для слива остатков воды из машины, это сильно поможет мастеру и ускорит его работу.
Уточните про гарантии и качество работы
Когда к вам домой приходит мастер, вы вправе наблюдать за выполняемой работой или не делать этого. Все зависит от степени вашего доверия к мастеру. Однако вам стоит хотя бы проверить внешний вид и упаковку новых деталей, прежде чем мастер установит их на машину, и сравнить их качество с теми, которые уже вышли из строя. В процессе ремонта лучше не задавать вопросы о правильной эксплуатации стиральной машинки. Это можно сделать после того, как вся работа выполнена, а не вовлекать мастера в эмоциональные разговоры во время ремонта.
Хороший ремонтник должен объявить окончательную стоимость работ и приступить к ремонту сразу после проведения диагностики. По окончании ремонта он должен выдать гарантию и выдать вам чек. Обратите внимание на срок гарантии, минимальный адекватный срок гарантии — 3 месяца.